Часто задаваемые вопросы о подключении телевидения через интернет

 

1. Где приобрести оборудование для интернет телевидения iTV ?
Ответ: Приставку iTV можно приобрести, сделав заказ в официальном интернет магазине или позвонив нашим операторам по номеру +7 (495) 778-3646.

2. Как подключить услуги Интернет телевидения с Видеотекой iTV ?
Ответ: Услуги вы начинаете получать сразу после подключения оборудования, которое Вы выполняете самостоятельно, следуя инструкциям, поставляемым вместе с оборудованием. Дополнительные пакеты каналов или заказ фильмов из Видеотеки вы производите также самостоятельно, при помощи меню приставки и пульта iTV, прямо с экрана вашего телевизора.
В случае возникновения затруднений по ходу выполнения данных операций, вы можете обратиться по телефону Службы технической поддержки: 8•800•45•000•45

3. Где узнать пароль (ПИН-код) для покупки разовых сервисов ?
Ответ: Пароль есть в инструкции пользователя. По умолчанию для всех абонентов установлен ПИН-код "1111". ПИН-код можно изменить в разделе "Настройки" в меню приставки iTV.

4. Какими способами оплаты можно воспользоваться для зачисления средств на мой абонентский счет iTV ?
Ответ: Все существующие способы пополнения абонентского счета iTV представлены на этой странице нашего сайта. Пожалуйста, выбирайте самый удобный!
Для пополнения счета необходимо ввести номер лицевого счета пользователя iTV. Номер лицевого счета указан в регистрационной карте абонента, поставляемой в комплекте iTV. Заранее благодарим вас за своевременную оплату услуг!

5. Где можно найти полный список каналов и пакетов каналов Интернет телевидения iTV ?
Ответ: Пожалуйста, кликните на эту ссылку, и вы перейдете на страницу нашего сайта, где размещен нужный вам список каналов и пакетов телеканалов iTV.

6. Могу ли я просматривать Интернет телевидение iTV на экране телевизора ?
Ответ: В настоящее время просмотр телевидения iTV возможен только на экране телевизора. Услуга будет развиваться и при появлении соответствующего программного продукта, позволяющего смотреть телевидение iTV с экрана компьютера, пользователи iTV будут проинформированы о такой возможности.

7. Какое оборудование необходимо для просмотра телеканалов и видеотеки iTV ?
Ответ: Для подключения услуги Интернет-телевидения необходимо:
При подключении к Интернету по технологии xDSL (используется телефонная линия, МТС, МГТС, Стрим):

4-x портовый модем; (ADSL 2+ WiFi роутер)

абонентская ТВ приставка (входит в комплект iTV).

При подключении к Интернету по технологии FTTx (Билайн, Акадо, Центел, ИскраТелеком, Тушино Телеком, NetByNet и другие локальные сети):

цифровой коммутатор (WiFi Ethernet роутер);

абонентская ТВ приставка (входит в комплект iTV).

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу технической поддержки по телефону по номеру 8•800•45•000•45

8. Какая скорость соединения с Интернетом необходима для просмотра программ телевидения и видеотеки iTV ?
Ответ: Для просмотра в формате SD (стандартное разрешение) - 1,5 Мбит/с или более.
Для просмотра в формате HD 720p (формат высокой четкости) - 2 Мбит/с и более.
Для просмотра в формате HD 1080p (формат высокой четкости) - 3,5 Мбит/с и более.

9. Как проверить состояние лицевого счета (узнать баланс)?
Ответ: Состояние лицевого счета можно узнать в разделе абонентского интерфейса на экране вашего телевизора. (Адрес, номер лицевого счета и пароль для доступа в Личный кабинет указаны в регистрационной карте абонента, поставляемой в комплекте iTV).

10. Могу ли я просматривать программы Интернет – телевидения и фильмы видеотеки за пределами моего города?
Ответ: В соответствии с условиями заключаемого при приобретении iTV договора, предоставление услуги возможно без привязки к какому-либо конкретному адресу, единственное ограничения состоит в том, что абонент не вправе использовать услуги iTV вне Лицензионной территории (Центрального федерального округа Российской Федерации).

11. Где я могу увидеть перечень всех фильмов Видеотеки ?
Ответ: Перечень фильмов Видеотеки вы найдете прямо на экране телевизора – через меню телевизионной приставки iTV.

12. Где я могу посмотреть программу телевизионных передач ?
Ответ: Программу телепередач смотрите с экрана вашего телевизора. Вход в режим просмотра программы выполните через меню телевизионной приставки iTV.

13. Можно ли наложить запрет на просмотр пакета «Взрослые истории» для других членов семьи ?
Ответ: Да. Пожалуйста, управляйте iTV, включая ограничения в разделе «Настройки», с экрана телевизора через меню телевизионной приставки iTV.

14. Как подключить дополнительные услуги ?
Ответ: Пожалуйста, управляйте подпиской iTV, включая управление услугами в разделе "Настройки", с экрана телевизора; через меню телевизионной приставки iTV.

15. Могу ли я вызвать мастера на дом для подключения услуг телевидения iTV ?
Ответ: Услуга предусматривает самостоятельную настройку приставки, следуя инструкциям
При возникновении вопросов Вы можете позвонить по номеру +7 (495) 978-1111 и заказать выезд Инженера для настройки цифрового телевидения.

16. Какой должен быть Интернет-провайдер для пользования iTV ?
Ответ: На Лицензионной территории - в Центральном федеральном округе России - подключение и использование услуг Телевидения и Видеотеки iTV возможно абонентами любого Интернет-провайдера.

 

 

 
> Телевидение через Интернет TVD

 

> Что такое TVD

 

> Подключение интернет телевидения

 

> Инструкция по подключению

 

> Как оплатить Интернет телевидение

 

> Тарифы Интернет телевидения TVD

 

> Каналы Интернет телевидения TVD

 

> Часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

© Sota-Online, 2004

Телефоны +7 (495) 755-77-62
E-mail: info@sota-online.ru

Яндекс.Метрика